Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Пожалейте себя и свои нервы

  • Дата: 2014-10-16
  • Автор: Aлександр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Между мной и ООО «Группа Ренессанс Страхование» были заключены Договора страхования с учетом дополнительных расходов:
- Полис ОСАГО ССС № 0304146723, «формула движения» №001GO-13/07345 от 30.05.2013г. (выезд аварийного комиссара на ДТП с двумя и более участниками + эвакуация ТС);
- Полис КАСКО 001АТ-13/39941 от 30.05.2013 г. (выезд аварийного комиссара + сбор справок по ДТП).

Страховая премия по ним также оплачена. В период действия договоров произошло ДТП с участием трех машин (виновником ДТП не являюсь). О чем я сразу же известил страховую компанию, как предусмотрено условиями Договоров страхования.

В нарушение заключенных Договоров страховой компанией ни одна из оплаченных услуг (предусмотренных Договорами страхования) мне предоставлены не была, в т.ч.:
- Аварийный комиссар на место ДТП не выезжал, сбор справок не производил, не явился он и в заранее назначенное время для оформления документов и Заявления о ДТП;
- Услуги эвакуатора (для эвакуации ТС с места ДТП) не предоставлялись и не оплачивались.

Я своевременно обратился в СК с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения с приложением всех необходимых документов (собранных мною). Страховой компанией моё транспортное средство было направлено на ремонт в СТОА, как было предусмотрено договором страхования. Однако никаких согласований от СК на непосредственное выполнение ремонтных работ моего ТС ремцентром получено не было.

Никакие мои обращения в СК с целью своевременно получить страховое возмещение по Договорам страхования (в т.ч. в виде ремонта) результатов не давали (были проигнорированы). Уже нарушив все установленные Договорами сроки страхового возмещения (в виде ремонта на СТОА), и так и не начав ремонт машины, страховая компания (в день моего очередного обращения в офис с Требованием) приняла решение о нецелесообразности проведения ремонтно-восстановительных работ, т.е. признала «полную гибель» ТС.

В этот же день были поданы 2 письменных заявления об определении порядка урегулирования события - о моём явном отказе от права собственности на застрахованное транспортное средство в пользу Страховщика путем передачи ему годных остатков ТС, размещенных по указанию СК (в соответствии с условиями договора добровольного страхования) на площадке ремцентра с целью получения от СК страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

Я совершил все необходимые по закону и предусмотренные ранее заключенным Договором страхования действия, определенно свидетельствующие о моём устранении от владения, пользования и распоряжения застрахованным ТС без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.

Кроме того, я добровольно обязался передать СК по первому требованию все необходимые документы и ключи от ТС (несмотря на то, что такого соглашения или договора со СК у меня не было). Мной, как страхователем, были заблаговременно предложены СК место, дата и время подписания Акта приема-передачи ТС (с документами) или соответствующего Соглашения.

Однако никаких действий со стороны СК не последовало (видимо ввиду наличия разногласий по сумме выплат). Представитель СК в указанное время и место не явился. Еще дважды я обращался в СК (в т.ч. по телефону), а так же направлял обращения по средствам электронной почты (info@renins.com, clientinfo@renins.com) с просьбой осуществить передачу ТС, документов и ключей к нему. Я раз за разом просил СК определиться с местом, временем и датой подписания всех необходимых документов.

Никаких ответов, сообщений от СК не последовало. Т.е. страховая компания длительное время всячески демонстративно уклоняется от принятия застрахованного имущества и выплаты страхового возмещения, диктуя при этом всё новые и новые условия, не предусмотренные ни Правилами страхования, ни заключенными Договорами.

В конце августа я (со всеми документами) очередной раз приехал в офис СК на Дербеневскую наб., где попытался решить данную проблему «с приема» - осуществить подписание Акта приема-передачи, Соглашения. Специалист Страховой компании почти час уточнял по каким-то кабинетам все обстоятельства рассмотрения моих обращений и требований и спустя длительное время подтвердил очевидное - результат не изменился - никаких решений по порядку и срокам передачи ТС у Страховой компании не было, поскольку ими не определены суммы выплат по заключенным со мной договорам.

Факт отсутствия желания СК производить возмещения подтвердили и в ремсервисе – даже спустя такое длительное время на начало сентября автомобиль всё еще находится у них в стадии «согласования» (4 месяца), т.е. никаких данных о том, что автомобиль признан СК «погибшим» и не подлежит ремонту в СТОА нет. Поскольку я неоднократно извещал СК о своем намерении, в случае уклонения СК от исполнения Договорных обязательств, обратиться в суд за решением возникших вопросов, я вынужден был это сделать.

Тем не менее, даже данный факт не сдвинул с мертвой точки решение проблемы. Страховая компания до настоящего времени так и не дала согласия на прием документов на ТС, не осуществила приём имущества (не определилась с порядком и сроками его принятия), не подтвердила своего согласия по выплате полной страховой суммы, и, соответственно, не выплатила страховое возмещение.

Насмотревшись и наговорившись в офисе с такими же "пострадавшими" клиентами компании, скажу следующее:
- Сотрудники СК ведут себя как беспредельщики - грубо нарушая законы и установленные самой СК Правила страхования;
- Они, без тени сомнения и стыда, относятся к клиентам как к людям второго сорта, какое положение они б не занимали;
- Им совершенно наплевать, какие расходы вы несете, пока они всячески тянут время;
- Им совершенно безразлично, какие проблемы возникают у вас в связи с необходимостью защищать самостоятельно свои интересы, т.е. выполнять ту работу, за которую вы заплатили этой страховой компании собственные деньги.
- Они вынуждают клиентов месяцами и годами упрашивать их выполнять взятые обязательства, по оплаченным этими же людьми (клиентами) Договорам.
- Ремсервисы тоже не восторге от работы данной страховой компании и не советуют продлевать с ними Договора страхования, ввиду значительных проблем в согласованиях (в т.ч. и по срокам).

Поэтому мой вам совет - выбирайте другую страховую компанию. Берегите деньги, время и нервы. Удачи на дорогах.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!

Страховые компании

Все страховые компании